10.07.2020
07 июля 2020 года состоялось заседание межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности

09.07.2020
ОТКРЫТА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТУРИСТИЧЕСКИМ УСЛУГАМ И ИНФЕКЦИОННЫМ УГРОЗАМ ЗА РУБЕЖОМ

Оцени конкуренцию на рынках области

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, осуществляющих оказание услуг населению

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Официальный интернет-портал правовой информации

Россети Центр Воронежэнерго информирует

Информация для потребителей

 

 

Компания "Россети Центр"  полностью готова к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный)

Россети Центр рекомендует  использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр в период сезонного распространения  вирусных заболеваний.

Дата создания: 23.03.2020 16:27

Дата последнего изменения: 02.04.2020 14:55

На главную страницу