27.03.2020
Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

27.03.2020
26 марта 2020 года состоялось заседание единой (постоянно действующей) комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Каширского муниципального района

Оцени конкуренцию на рынках области

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, осуществляющих оказание услуг населению

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Официальный интернет-портал правовой информации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2019 № 791 «О внесении изменений в постановление администрации Каширского муниципального района № 230 от 05.03.2014 года «Об утверждении муниципальной программы Каширского муниципального района «Развитие сельского хозяйства, про

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.12.2019 № 791

с. Каширское

 

О внесении изменений в постановление

администрации Каширского муниципального

района № 230 от 05.03.2014 года «Об утверждении

муниципальной  программы Каширского

муниципального района «Развитие сельского

хозяйства, производства пищевых продуктов и

инфраструктуры агропродовольственного рынка»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», Решением Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области от 25.12.2018 года № 191 «Об утверждении проекта стратегии социально-экономического развития Каширского муниципального района до 2035»и на основании корректировки расходной части бюджета на 2020-2024 год постановляю:

1.Внести изменения в муниципальную  программу Каширского муниципального района «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»:

1.1 В паспорте программы в графе второй строки «Исполнители программы» слова «Отдел развития сельской территории» заменить словами «Отдел развития АПК, отдел архитектуры, строительства, транспорта, связи и ЖКХ».

1.2. В паспорте Программы в графе второй строки «Подпрограммы программы» абзац «Подпрограмма 2. «Устойчивое развитие сельских территорий Каширского муниципального района Воронежской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» заменить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма 2. «Комплексное развитие сельских территорий Каширского муниципального района Воронежской области»;

1.3. В паспорте Программы графу вторую строки «Задачи программы» дополнить строкой «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях».

1.4. В паспорте программы графу вторую строки «Целевые индикаторы и показатели программы» слова «- строительство (приобретение) 4,3 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 2,2 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов» заменить на слова «-уровень освоения предусмотренных объемов финансирования;

-ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий;

-количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий».

1.5. В паспорте Программы в графе второй строки «Этапы и сроки реализации программы» цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

1.6.В паспорте Программы графу вторую строки «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции: «Объем бюджетных ассигнований в 2014-2024 годах из средств федерального и областного бюджетов будет определяться нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области в соответствии с действующим законодательством;

Общий объем финансирования программы составляет 433,1 млн. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета 335,3 млн. рублей;

средства областного бюджета 59,2 млн. рублей;

средства муниципального бюджета 4,4 млн. рублей,

средства внебюджетных источников 34,2 млн. рублей».

1.7. В паспорте программы графу вторую строки «Ожидаемые результаты реализации программы» абзац «Увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2020 году  по отношению к 2013 году на 113,9 процента;

обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере не менее 3,5 процента;

повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций до 15,1 процентов (с учетом субсидий);

доведение соотношения уровней заработной платы в сельском хозяйстве и в среднем по экономике региона до 60 процентов;

улучшение жилищных условий 80 сельских семей, в том числе 42 молодых семей и молодых специалистов» изложить в следующей редакции:

«Увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2024 году  по отношению к 2013 году на 115 процентов;

обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере не менее 3,5 процента;

повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций до 16 процентов (с учетом субсидий);

доведение соотношения уровней заработной платы в сельском хозяйстве и в среднем по экономике региона до 60 процентов;

ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан) – 3467 кв. метров

ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях -15,631 км

уровень освоения предусмотренных объемов финансирования - не менее 95 процентов;

количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий - 5;

количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий - 6».

1.8. Абзац 1 раздела 3 программы «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Муниципальная   программа базируется на положениях государственной программы «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской областной   от  13.12.2013 №1088, в редакции постановления правительства Российской Федерации от 20.03.2019№ 272, положениях государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, Закона Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области», Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 № 168-ОЗ, Решении Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области от 25.12.2018 года № 191 «Об утверждении проекта стратегии социально-экономического развития Каширского муниципального района до 2035».

1.9.Абзац 5 раздела 3 программы «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы: увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2024 году  по отношению к 2013 году на 115 процента; обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере не менее 3,5 процента; повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций до 15 процентов (с учетом субсидий); доведение соотношения уровней заработной платы в сельском хозяйстве и в среднем по экономике региона до 60 процентов; ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан) – 3467 кв. метров, уровень освоения предусмотренных объемов финансирования - не менее 95 процентов, ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях -15,631 км, количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий – 5, количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий - 6».

1.10. В абзаце 2 раздела  4 подпрограммы «Обоснование выделения подпрограмм муниципальной  программы» цифры «2020» заменить цифрами «2035».

1.11. Абзац 5, 6 раздела «Обоснование выделения подпрограмм муниципальной  программы» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма 2. «Комплексное развитие сельских территорий Каширского муниципального района Воронежской области» состоит из следующих основных мероприятий:

создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения, создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.

         В качестве целевых индикаторов подпрограммы используются:

-уровень освоения предусмотренных объемов финансирования;

-ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

 - ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.»;

1.12. В абзаце 1 раздела  5 подпрограммы «Оценка эффективности реализации муниципальной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

1.13. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской   области» в графе второй строки «Основные разработчики подпрограммы» слова «Отдел развития сельской территории администрации Каширского муниципального района» заменить словами «Отдел развития АПК».

1.14. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской   области» в графе второй строки «Этапы и сроки реализации подпрограммы» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

1.15. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской   области» в графе второй строки «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

1.16. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской   области» в графе второй строки «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

1.17. Абзац 1 раздела 3 подпрограммы «Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской   области» изложить в следующей редакции: «Подпрограмма базируется на положениях государственной программы «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской областной   от  13.12.2013 №1088, в редакции постановления правительства Российской Федерации от 20.03.2019 № 272, Закона Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области», Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 № 168-ОЗ, Решении Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области от 25.12.2018 года № 191 «Об утверждении проекта стратегии социально-экономического развития Каширского муниципального района до 2035».

1.18. В разделе 7 «Финансовое  обеспечение реализации Подпрограммы» подпрограммы 1 «Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской   области» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

1.19.  Исключить «Паспорт подпрограммы 2«Устойчивое развитие  сельских территорий Каширского муниципального района  Воронежской области».

Дополнить подпрограммой 2 «Комплексное развитие сельских территорий Каширского муниципального района Воронежской области», изложив ее в следующей редакции:

« Паспорт Подпрограммы 2 «Комплексное развитие сельских территорий Каширского муниципального района Воронежской области»

 

Исполнители подпрограммы

Администрация Каширского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы

Отдел развития  АПК;

Отдел архитектуры, строительства, транспорта, связи и ЖКХ

Основные мероприятия подпрограммы

создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения, создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Цель подпрограммы

-Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

-формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

- сохранение доли сельского населения в общей численности населения Каширского муниципального района Воронежской области на уровне не менее 25,3 процента в 2024 году;

- повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах;

Задачи подпрограммы               

- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

Целевые индикаторы и      показатели подпрограммы

- уровень освоения предусмотренных объемов финансирования;

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.

Этапы и сроки  реализации подпрограммы   

2020-2024

 

Объемы и источники финансирования     
подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)*                       

Общий объем финансирования Подпрограммы

составляет 433,1 млн. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета 335,3 млн. рублей;

средства  областного бюджета  59,2 млн. рублей;

средства муниципального бюджета 4,4 млн. рублей,

средства внебюджетных источников 34,2 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты          
реализации подпрограммы

- уровень освоения предусмотренных объемов финансирования - не менее 95 процентов;

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан) – 3467 кв. метров

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях -15,631 км;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий - 5;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий - 6.

 

  1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в данной сфере и прогноз ее развития

 

Подпрограмма разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 (далее - Программа), Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 № 168-ОЗ, Решении Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области от 25.12.2018 года № 191 «Об утверждении проекта стратегии социально-экономического развития Каширского муниципального района до 2035».Реализация подпрограммы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

- сохранение доли сельского населения в общей численности населения Российской Федерации на уровне не менее 25,3 процента в 2025 году;

- повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 процентов в 2025 году.

Достижение целей подпрограммы осуществляется с учетом следующих подходов:

- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования муниципального района и генеральными планами);

- обустройство объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;

- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий подпрограммы, включая средства населения и организаций.

В подпрограмме под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места.

Для достижения целей государственной политики в области комплексного развития сельских территорий в рамках реализации подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования;

- концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

- уровень освоения предусмотренных объемов финансирования;

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан);

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.

Оценка достижения показателей (индикаторов) осуществляется департаментом аграрной политики Воронежской области исходя из данных отчетов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит за период 2020 - 2024 годов обеспечить:

- уровень освоения предусмотренных объемов финансирования - не менее 95 процентов;

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан) – 3467 кв. метров;

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях -15,631 км;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий – 5 проектов;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий – 6 проектов.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в приложении № 1.

 

3.Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Муниципальным разработчиком Подпрограммы является отдел развития сельской территории администрации Каширского муниципального района, отдел архитектуры, строительства, транспорта, связи и ЖКХадминистрации Каширского муниципального района.

Подпрограмма предусматривает реализацию двух основных мероприятий:

- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.

Реализация основных мероприятий настоящей подпрограммы согласовывается с профильными исполнительными органами государственной власти области: департаментом аграрной политики Воронежской области и департаментом дорожной деятельности Воронежской области.

 

Основное мероприятие 1 «Создание условий для обеспечения доступным

и комфортным жильем сельского населения»

 

В рамках данного основного мероприятия будет осуществляться государственная поддержка в виде предоставления субсидий из областного бюджета Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

Улучшение жилищных условий граждан предусматривается осуществлять путем:

  1. предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, за счет средств федерального, областного и местных бюджетов (за исключением граждан, а также членов их семей, ранее реализовавших право на улучшение жилищных условий на сельских территориях с использованием средств социальных выплат или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, предоставленных на улучшение жилищных условий, а также граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации);
  2. предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по строительству жилья, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения (за исключением граждан, а также членов их семей, ранее реализовавших право на строительство жилья на сельских территориях с использованием средств государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов).

Для оценки реализации основного мероприятия используются показатели: «ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан)».

 

Основное мероприятие 2 «Создание и развитие инфраструктуры

на сельских территориях»

 

В рамках основного мероприятия предусматриваются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования и реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.

Указанным мероприятием предусматривается оказание государственной поддержки из бюджетов всех уровней по следующим направлениям:

1) Создание современного облика сельских территорий;

2) Благоустройство сельских территорий.

 

 

 

 

 

 

Современный облик сельских территорий

 

Субсидии на реализацию проектов по созданию современного облика сельских территорий предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, предусматривающих:

- создание, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, учреждения отрасли культуры, спортивные сооружения), социокультурных и многофункциональных центров;

- приобретение новых транспортных средств и оборудования для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации новых объектов (автобусы, автомобильный санитарный транспорт, мобильные медицинские комплексы, оборудование для реализации проектов в области телемедицины, оборудование для предоставления дистанционных услуг (включая расширение банковских, государственных, образовательных, коммерческих услуг);

- развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

- развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочномодульных котельных и перевод многоквартирных жилых домов на индивидуальное отопление);

- развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

- развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»);

- развитие традиционных промыслов и ремесел (строительство Центров народных промыслов и ремесел, строительство и реконструкция подводящей инфраструктуры к объектам организаций народных художественных промыслов, входящих в Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьями 4 и 5 Федерального закона от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах».

Предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Воронежской области на реализацию проектов по созданию современного облика сельских территорий(в части строительства и реконструкции объектов капитального строительства)  осуществляется в соответствии с Порядком предоставления, расходования и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 18.01.2008 № 25.

 

Благоустройство сельских территорий

 

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий предполагает активизацию граждан, проживающих на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.

В связи с этим целями реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий, являются:

- активизация участия сельского населения в реализации общественно значимых проектов;

- мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований в целях местного развития;

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Для оценки реализации основного мероприятия 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» используются показатели:

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.

 

4.Основные меры муниципального и правового регулирования Подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы планируется в рамках действующей нормативно-правовой базы.

 

5.Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а так же внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

В реализации мероприятий подпрограммы принимают участие жители сельских поселений, на территории которых осуществляются данные мероприятия.

За период реализации подпрограммы планируется привлечь средства из внебюджетных источников в объеме 34 242 тыс. рублей., в том числе:

- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения – 34 020 рублей;

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях – 222 тыс. рублей.

6. Финансовое  обеспечение реализации Подпрограммы

 

Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 433,1 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета  - 335,3 млн. рублей;

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации  - 63,6 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников  - 34,2 млн. рублей. Приложение№ 2.

Основным механизмом использования средств федерального бюджета в рамках Подпрограммы является предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривается привлечение средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

 

  1. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

 

         К рискам реализации Подпрограммы относятся:

 

- институционально-правовые риски (отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий подпрограммы);

- организационные риски (запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий подпрограммы);

- финансовые риски (дефицит бюджетных средств, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограммы; недостаточное привлечение внебюджетных средств);

- непредвиденные риски (резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы).

При реализации цели и задач Подпрограммы должны осуществляться меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных  результатов.

Снизить риски возможно за счет оптимизации финансовых расходов на уровне Подпрограммы, технической политики, направленной на своевременную модернизацию информационно-технического обеспечения и грамотной кадровой политики, включая подготовку квалифицированных специалистов для всех направлений реализации Подпрограммы.

Управление рисками реализации Подпрограммы,  должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации Подпрограммы.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности  органов местного самоуправления.

 

  1. Оценка эффективности реализации Подпрограмм

 

В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2025 году планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

- в количественном выражении:

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (с привлечением собственных (заемных) средств граждан) – 3467 кв. метров;

- ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях -15,631 км;

- количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий - 5;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий - 6;

- в качественном выражении:

-удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

-повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях.

Ежегодно оценка эффективности реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

1.20.Финансовому отделу  уточнить расходы на реализацию программы при формировании бюджета на 2020- 2024 годы.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Каширского

муниципального района                                                         А.И. Пономарев

 

 

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Каширского муниципального района   Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»
 и их значениях

 

 

 

                   

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

 

 

2014

 

2015

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА«Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»

 

1

 Индекс физического объема валового регионального продукта

 

102 

103 

103 

103 

103 

103 

103

103

103

103

103

 

ПОДПРОГРАММА 1 Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района Воронежской области

 

1.1

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

 

 

101,6

101,3

101,8

101,5

101,3

101,6

101,3

101,3

101,3

101,3

101,3

 

1.2 

Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

 

 

101,5

101,1

101,7

101,3

101,1

101,4

101,0

101,1

101,3

101,5

101,9

 

 1.3

Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

 

102,5

102,6

102,7

102,9

103,0

103,2

103,3

103,5

103,7

103,9

104,0

 

1.4

Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки
(в сопоставимых ценах)

 

 

105,6

105,4

102,3

102,2

102,2

102,2

102,1

102,3

102,5

102,7

102,9

 

1.5

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

 

 

103,5

103,6

103,7

103,8

104,3

104,6

105,0

105,2

105,7

105,9

106,0

 

1.6

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)

 

12,0

13,0

13,2

13,4

14

15

15,1

15,5

15,7

15,9

16,0

 

1.7

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)

 

Руб.

16352

16852

17352

18000

19000

28000

28100

28200

28300

28400

28500

 

 

Мероприятие «Развитие подотрасли растениеводства,  переработки и реализации продукции растениеводства»

 

 

 

Мероприятие "Развитие подотрасли растениеводства,  переработки и реализации продукции растениеводства"

1.8

Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зерновых и зернобобовых

 

тонн

96000

97700

99400

102300

104700

153500

161000

16210

164236

165878

167536

 

 

сахарной свеклы

 

тонн

79800

81600

83300

84800

86600

88400

88700

х

х

х

х

 

 

картофеля

 

тонн

71100

71400

71700

72000

72300

72600

73689

74793

75914

76673

77439

 

1.9

Производство масла подсолнечного нерафинированного и его фракций

 

тонн

204234

215263

220211

225159

165500

167155

168826

170514

172219

173941

175680

 

Мероприятие "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"

 

1.10

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

 

тонн

1900

1936

1975

2015

2057

1960

1989

2019

2049

2060

2088

 

1.11

Производство молока в хозяйствах всех категорий

 

тонн

13642

13924

14216

14518

14826

11320

11492

11663

11837

11955

12074

 

1.12

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

 

тонн

220

240

260

270

280

290

300

320

340

360

380

 

Мероприятие "Развитие мясного скотоводства"

 

1.13

Поголовье  крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

 

гол

800

900

1100

1200

1300

1400

1500

1600

1700

1800

1900

 

Мероприятие "Поддержка малых форм хозяйствования"

 

    1.14

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Мероприятие "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие"

 

1.15

Рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве

 

%

0

27,1

27,3

27,9

28,9

30,3

32,2

32,5

32,8

33,1

33,4

 

1.16

Удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии

 

%

0

10,0

10,5

10,7

10,9

11,2

11,5

11,6

11,7

11,8

11,9

 

ПОДПРОГРАММА 2   " Комплексное развитие сельских территорий Каширского муниципального района Воронежской области»

 

2.1

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

 

кв.м.

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

630

668

695

723

751

 

2.2.

Количество реализованных проектов по созданию современного облика сельских территорий

 

ед.

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

1

1

1

1

1

 

2.3.

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

 

ед.

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

2

1

1

1

1

 

2.4

Ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях

 

км

х

х

х

х

х

х

х

15,631

х

х

х

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

   

Приложение 2

     

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы  «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»
 

 

             

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

 

 

 2014

2015

2016

2017

2018  

2019

2020 

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»
  

всего, в том числе:

 0

0

0

0

56250,9

66631,39

69484,79

119986,5

120787,6

федеральный бюджет

 0

0

0

0

34834,5

52022,35

54256,83

96877,92

 

97344,0

 

областной бюджет

 0

0

0

0

6147,2

9183,41

 

9574,73

 

17096,1

 

17178,35

 

местный бюджет

 0

0

0

0

755,5

782,36

 

851,41

 

982,84

 

1018,07

 

 внебюджетные фонды                       

 0

0

0

0

14513,6

4943,23

 

4801,82

 

5029,66

 

5247,16

 

юридические лица

 х

х

 х

х

х 

х

х

х

х

х

х

физические лица

 х

х

х 

х

х 

х

14513,6 

4943,23

4801,82

5029,66

5247,16

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие сельского хозяйства на территории Каширского   муниципального района                        Воронежской области  

всего, в том числе:

 0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды, в т.ч.                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

"Комплексное развитие сельских территорий  Каширского муниципального района Воронежской области"   

всего, в том числе:

х

х

х

х

х

х

56250,9

66631,39

69484,79

119986,5

120787,6

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

х

34834,5

52022,35

54256,83

96877,92

 

97344,0

 

областной бюджет

х

х

х

х

х

х

6147,2

9183,41

 

9574,73

 

17096,1

 

17178,35

 

местный бюджет

х

х

х

х

х

х

755,5

782,36

 

851,41

 

982,84

 

1018,07

 

внебюджетные фонды, в  т.ч.                       

х

х

х

х

х

х

14513,6

4943,23

 

4801,82

 

5029,66

 

5247,16

 

юридические лица

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

физические лица

х 

х

х 

х

х 

х

14513,6 

4943,23

4801,82

5029,66

5247,16

                                             

 

 

             

мероприятие

"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения"
  

всего, в том числе:

 х

х

х 

х

х 

х

25010,0

16438,39

17092,79

17776,52

18487,59

федеральный бюджет

 х

х

х 

х

х 

х

8500,3

9535,01

9916,41

10313,06

10725,6

 

областной бюджет

 х

х

х

х

х

х

1500,1

1685,65

 

1749,95

 

1819,95

1892,75

 

местный бюджет

 х

х

х 

х

х

х

571,4

606,36

 

630,61

 

655,84

682,07

 

 внебюджетные фонды                       

 х

х

х 

х

х 

х

14438,2

4611,37

 

4795,82

 

4987,65

5247,16

 

юридические лица

 х

х

 х

х

х 

х

х

х

х

х

х

физические лица

 х

х

х 

х

х 

х

14438,2 

4611,37

4795,82

4987,65

5247,16

 

 

 

мероприятие

 

 

 

 

 

 

"Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях " 

всего, в том числе:

 х

х

х 

х

х

х

31240,9

50193,0

52392

102210,0

102300,0

федеральный бюджет

 х

х

х 

х

х

х

 26334,21

42487,34

44340,42

86564,85

86618,4

областной бюджет

 х

х

х 

х

х

х

 4647,19

7497,76

7824,78

15276,15

15285,6

местный бюджет

 х

х

х 

х

х

х

 184,1

176,0

220,8

327,0

336,0

 внебюджетные фонды, в т.ч.                       

 х

х

х 

х

х

х

 75,4

31,9

6,0

42

60

юридические лица

 х

х

х 

х

х

х

 Х

х

Х

Х

Х

физические лица

 х

х

х 

х

х

х

 75,4

31,9

6,0

42

60

В том числе

 

направление

"Создание современного облика сельских территорий"   

всего, в том числе:

х

х

х

х

х

х

30682,9

50000,0

52156,0

102000,0

102000,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

х

26002,2

42372,5

44200,0

86439,9

86439,9

областной бюджет

х

х

х

х

х

х

4588,6

7477,5

7800,0

 

15254,1

15254,1

местный бюджет

х

х

х

х

х

х

92,1

150,0

156,0

 

306,0

 

306,0

 

внебюджетные фонды, в  т.ч.                       

х

х

х

х

х

х

х

х

 

х

 

х

 

х

 

юридические лица

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

физические лица

х 

х

х 

х

х 

х

х 

х

х

х

х

 

направление

"Благоустройство сельских территорий"   

всего, в том числе:

х

х

х

х

х

х

558,0

193,0

236,0

210,0

300,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

х

332,01

114,84

140,42

124,95

 

178,5

 

областной бюджет

х

х

х

х

х

х

58,59

20,26

 

24,78

 

22,05

 

31,5

 

местный бюджет

х

х

х

х

х

х

92,0

26,0

 

64,8

 

21,0

 

30,0

 

внебюджетные фонды, в  т.ч.                       

х

х

х

х

х

х

75,4

31,9

 

6,0

 

42,0

 

60,0

 

юридические лица

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

физические лица

х 

х

х 

х

х 

х

75,4 

31,9

6,0

42,0

60,0

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21.02.2020 14:13

Дата последнего изменения: 21.02.2020 14:13