14.11.2019
Каширские школьники получили «Билет в будущее»

14.11.2019
ОМВД России по Каширскому району информирует

Оцени конкуренцию на рынках области

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, осуществляющих оказание услуг населению

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Официальный интернет-портал правовой информации

ПРОТОКОЛ оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Каширского

Доступен пакет документов - Загрузить

ПРОТОКОЛ

оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Каширского муниципального района Воронежской области

по ЛОТу №1

 

Воронежская область,

Каширский район, с. Каширское

 

Дата проведения: 20.09.2019

 

Время проведения: 14 ч 00 мин.

 

Место проведения: Воронежская область, Каширский район, с. Каширское, ул. Олимпийская, 3, к. 308

 

Организатор     конкурса:     Администрация Каширского муниципального района Воронежской области.

 

Основание для проведения:

Постановление администрации Каширского муниципального района Воронежской области от 12.08.2019 № 534 «О проведении открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений конкурса  на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном в границах Каширского муниципального района Воронежской области по адресу: Воронежская область, Каширский район, автомобильная дорога «Дон» М-4 Москва-Ростов, на км 552+850(лево)».

На заседании Комиссии присутствуют:

Председатель Комиссии                  Пономарев И.П. – Первый заместитель главы администрации района

 

  Члены Комиссии:

Воробьева Г.М. – Экономист МКУ «Служба технического обеспечения»

Точилина О.И. – Экономист МКУ «Служба технического обеспечения»

Фоминова Н.С. – Начальник сектора по территориальному планированию и градостроительной деятельности

Левченко А.В. – Главный специалист отдела по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

 

На заседании присутствуют 5 (пять) из 8 (восьми) членов Комиссии. В соответствии с распоряжением администрации Каширского муниципального района Воронежской области

 № 78-р ОД от 30.03.2018 «О создании комиссии по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Каширского муниципального района Воронежской области и земельных участках, право собственности на которые не разграничено, расположенных в границах Каширского муниципального района» кворум для исполнения полномочий Комиссией и принятия решений имеется.

Повестка заседания:

  1. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном в границах Каширского муниципального района Воронежской области (далее – Конкурс).

 

  1. Определение победителя Конкурса.

Ход заседания:

На основании протокола № 1 от 19.09.2019 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе участниками открытого Конкурса по ЛОТу № 1 признаны:

  1. ООО «Черноземье»
  2. Меркулова Ю.С.
  3. ИП Говоров Д.А.

 

Порядок оценки и сопоставления предложений участников  конкурса.

 

1. Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется комиссией по проведению конкурса в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. Суммарное максимальное  значение таких критериев составляет сто баллов.

Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:

- цена Договора;

- качественные и  технические характеристики, дизайн рекламных конструкций, использование  энергосберегающих элементов  и инновационных технологий в рекламных конструкциях;

-  наличие социальной рекламы.

2. Значимость критериев распределяется следующим образом:

- цена Договора – 55 баллов;

- качественные и  технические характеристики, дизайн рекламных конструкций, использование  энергосберегающих элементов  и инновационных технологий в рекламных конструкциях – 25 баллов;

-  наличие социальной рекламы – 10 баллов;

- наличие предложений по благоустройству территории, на которой будет размещаться рекламная конструкция – 10 баллов.

№ п/п

Критерии оценки предложения участника конкурса

Максимальное значение оценки критерия (Амах), в баллах

1.

Оценка  ценового предложения участника за предмет конкурса

55

2.

Качественные и  технические характеристики, дизайн рекламных конструкций, использование  энергосберегающих элементов  и инновационных технологий в рекламных конструкциях

25

2.1.

Оценка качественных и  технических характеристик, дизайна рекламных конструкций

 

- наличие стального каркаса, облицованного элементами из алюминиевого профиля, покрытого полимерным покрытием или декоративными элементами из стеклопластика

9

- наличие бетонного основания, наполненного чугунными пригрузами, облицованного декоративным покрытием 

5

- использование вместо стекла, закрывающего информационное поле поликарбонат или другой безопасный материал

4

2.2.

Оценка наличия предложений по освещенности конструкции

 

- наличие освещения

5

 

- отсутствие освещения

0

2.3.

Оценка наличия использования инновационных технологий в рекламных  конструкциях

 

-наличие автоматической смены изображения

2

3.

Наличие социальной рекламы

15

- размещение социальной рекламы от 1 % до 5 % в год

5

- размещение социальной рекламы от 5 до 10 % в год

10

- размещение социальной рекламы  более 10 % в год

15

4.

Наличие предложений по благоустройству территории, на которой будет размещаться рекламная конструкция

5

- наличие благоустройства

5

- отсутствие благоустройства

0

 

3. Расчет рейтинга критериев:

3.1. Расчет рейтинга критерия оценки  ценового предложения участника (Р1) рассчитывается по формуле:

 

Рц =ПцПц. мах * Амах,  где:

 

Рц – рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса, в баллах;

Пц – величина ценового предложения указанная участником торгов по лоту, в рублях;

Амах – максимальное значение оценки критерия, в баллах;

Пц.мах – максимальная величина ценового предложения участника торгов, выбранная из всех ценовых предложений участников торгов по лоту, в рублях.

Предложения участников торгов, содержащие ценовое предложение ниже установленной начальной цены договора не рассматриваются.

3.2. Рейтинг (Р2) оценки критериев предложения участника конкурса по качественным и техническим характеристикам, дизайну рекламных конструкций, использованию энергосберегающих элементов и инновационных технологий в рекламных конструкциях рассчитывается путем суммирования баллов, значения оценки которых указаны участником в предложении участника конкурса (по форме в соответствии с Приложением № 4 к конкурсной документации);

Предложения предлагаются по каждой конструкции лота.

3.3. Рейтинг (Р3) оценки критериев предложения участника конкурса по наличию социальной рекламы, значения оценки которых указаны участником в предложении участника конкурса (по форме в соответствии с Приложением № 4 к конкурсной документации). Количество социальной рекламы в процентах учитывает размещение на каждой конструкции лота (например, при условии размещения социальной рекламы 5% в год считается, что 5% на рекламной конструкция типа пиллар и 5% на рекламной конструкции типа сити-формат)

3.4. Лучшее предложение по каждому условию получает максимальное количество баллов.

3.5. Итоговый рейтинг критериев оценки предложения участника конкурса:  для каждой заявки на участие в торгах величины, рассчитанные по всем критериям конкурса суммируются и определяется итоговая величина.

 

Рмах = Р1+Р2+Р3, где

 

Рмах – итоговый рейтинг критериев оценки, в баллах;

Р1 – рейтинг критерия оценки ценового предложения, в баллах;

Р2 - рейтинг критерия оценки предложения участника конкурса по качественным и техническим характеристикам, дизайну рекламных конструкций, использованию энергосберегающих элементов и инновационных технологий в рекламных конструкциях;

Р3 - рейтинг критерия оценки предложения участника конкурса по наличию социальной рекламы.

 

Итоговая оценка предложений каждого участника Конкурса получается путем суммирования баллов по каждому критерию.

 

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения выгодности содержащихся в них условий исполнения договора (количества набранных баллов) присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора (наибольшее количество баллов), присваивается первый номер.

 

При равном количестве набранных баллов несколькими заявками на участие в Конкурсе меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая ранее зарегистрирована организатором Конкурса в журнале регистрации заявок.

 

Победителем Конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заявке на участие в Конкурсе которого присвоен первый номер.

 

 

Комиссия провела оценку и сопоставние заявок на участие в Конкурсе по ЛОТу №1.

Результаты приведены в таблице №1.

 

Таблица результатов оценки и сопоставления заявок по ЛОТу №1

 

Таблица №1

Участник

Крите

рий

Предложение

участника

Кол-во

баллов

Итог.

балл

Присвоен номер

ООО «Черноземье»

Р1

40000

55

 

70

 

1

Р2

10% социальной рекламы + наличие бетонного основания

15

Р3

 

0

Меркулова Ю.С.

Р1

38900

53,49

 

63,49

 

2

Р2

10% социальной рекламы

10

Р3

 

0

ИП Говоров Д.А.

Р1

26000

35,75

 

60,75

 

3

Р2

10,5% социальной рекламы + освещение

20

Р3

 

5

 

 

 

 

По итогам оценки и сопоставления заявок по содержанию лучших условий Комиссия

приняла решение:

 

        1. Присвоить порядковые номера заявкам, поданным на участие в открытом Конкурсе  на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по ЛОТу №1 согласно таблице №2:

Таблица №2

Наименование

Почтовый адрес

Присвоен порядковый

номер

Заявка ООО «Черноземье»

394068 Воронежская область, г. Воронеж, проспект Московский, д. 103В, литер А1А2, офис 305

1

Заявка Меркуловой Ю.С.

394020 Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 282-А, кв. 128

2

Заявка ИП Говорова Д.А.

394018 Воронежская область, г. Воронеж,, ул. Карла Маркса, д. 46

3

 

 

  1. Признать победителем Конкурса по ЛОТу № 1 - ООО «Черноземье».

 

 

        1. Заключить Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на  земельном участке, государственная собственность на который не разграничена по адресу: Воронежская область, Каширский район, автомобильная дорога «Дон» М-4 Москва-Ростов, на км 552+850(лево) с победителем Конкурса по ЛОТу № 1 с ООО «Черноземье»  не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания настоящего протокола .

 

 

 

 

 

 

 

Голосовали по данному решению:         «за»         –       5  голосов.

«против»      –      0 голосов.

Настоящий протокол составляется и подписывается в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

 

Подписи членов Комиссии:

 

Председатель Комиссии                                                                     Пономарев И.П.

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                   Фоминова Н.С.

                                                Левченко А.В.

                                                Воробьева Г.М.

                                                Точилина О.И.

 

Дата создания: 23.09.2019 10:23

Дата последнего изменения: 23.09.2019 10:23